Гарантия
Современная бытовая техника отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Чтобы не допустить поступления в продажу некачественного товара, известные производители осуществляют многоступенчатый контроль продукции в процессе производства, а также финальное тестирование приборов. Но полностью исключить вероятность ошибки невозможно. Поэтому каждая компания предоставляет на свою бытовую технику гарантию, благодаря которой потребитель защищен от непредвиденных затрат на ремонт.
Что такое гарантия производителя?
В нашем интернет-магазине вы можете купить варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, а также другие бытовые приборы и аксессуары от брендов с мировым именем: Aeg, Neff, Bosch, Smeg, Liebherr. Мы предлагаем технику премиум-класса, которая отличается не только широким функционалом, но и превосходным качеством сборки.
Лицензионные условия обязывают производителей устанавливать минимальный срок, в течение которого прибор и все его детали должны оставаться в рабочем состоянии. В противном случае компания берет на себя обязательства отремонтировать бытовую технику за свой счет. Срок, в течение которого действует это обязательство, и называется гарантией производителя.
Ремонт осуществляется в авторизованных центрах компаний-производителей бытовой техники. Их адреса указываются в гарантийном талоне – вы получите его вместе с прибором. Также для проведения гарантийного ремонта вам потребуется товарный чек. Бренды, техника которых представлена на сайте, предлагают расширенный спектр сервисного обслуживания.
Если выявленные недостатки оказались существенными, то есть, делают невозможным дальнейшую эксплуатацию бытовых приборов, то покупатель имеет право требовать либо возврата уплаченных денег, либо замены товара на аналогичный.
Гарантия на бытовую технику действует только в случае, если она использовалась строго по своему назначению и эксплуатировалась без нарушения правил, указанных в инструкции.
В каких случаях вы можете получить отказ в проведении гарантийного ремонта?
В некоторых случаях компания-производитель вправе отказать в проведении ремонта бытовой техники по гарантии. Например, если вы повредили какие-либо защитные фирменные знаки (пломбы, голограммы, наклейки и т.д.). Или неправильно установили и подключили прибор, нарушив рекомендации, указанные в инструкции. Причиной отказа в гарантийном обслуживании может стать механическое повреждение товара при транспортировке, а также внесение изменений в его конструкцию. Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов и жидкостей, также не устраняются по гарантии, как и последствия несанкционированного ремонта. Поэтому обязательно соблюдайте правила эксплуатации, рекомендованные производителем.